Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

моему карапузику в роддом и на выписку


Пол года назад я второй раз стала мамой....у меня родился второй сынулька Алёшенька.К появления малыша,а именно приготовления приданного для роддома и на выписку я готовится стала заранее,как только узнала пол ребёнка....
Благодоря прекрасному сайту-Осинка ,я там закупила много-тканей,рибаны,бейки.....ну вообще всё что необходимо для шитья,а самое главное...большое спасибо отзывчивым девочкам,которые помогли мне в подборе нужных выкроек для пошива одежки для карапузика...ну вот и мои пошивушки для сынульки в роддом....




Авот что я сшила карапузику на выписку








2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно одевать сыночка в одёжки, сшитые с любовью!
    Оксаночка, отключи капчу проверки комментов, а то пальцы сломешь, пока введёшь код! Я по этой ссылке делала.http://blogovedam.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить